Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Правила форума

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Правила форума

    Данный форум предназначен для бесплатной техподдержки пользователей ООО "Ай Пи Технологии", а также для обмена опытом между пользователями системы.

    Не разрешается:
    1) Размещение любой информации рекламного содержания;
    2) Обсуждение на форуме коммерческих вопросов, касающихся цены и условий подключения к системе SipLine;
    3) Брань, цензурная и нецензурная, грубость, переход от обсуждения проблемы "на личности";
    4) Излишне эмоциональное "выколачивание" ответа из разработчиков, либо других участников форума с выдачей оценок их работы, это бесплатный форум, никаких гарантий и обязательств по срокам ответа и по ответу вообще он не предполагает.

    Разрешается:
    1) Задавать вопросы на VoiceIP и околотелефонные темы, исключая запрещенные темы (см. выше);
    2) Поднимать темы сообщением "up", если проблема еще актуальна а ответа не было получено;
    3) Сообщать об ошибках;
    4) Вносить предложения по изменению функционала;
    5) Узнавать о ходе разработки, о планах разработчиков.

    Осуждается:
    1) Неконкретность в вопросах;
    2) Захламленность поста эмоциями и посторонними фразами;
    3) Недружелюбность к другим форумчанам;
    4) Размещение тем в "непрофильных" категориях форумов, старайтесь подобрать подходящую категорию под ваш пост;
    5) Вставка постов со своей проблемой в чужие темы, посвященные выявлению причин какой-либо одной конкретной проблемы конкретного человека - это дезорентирует разработчиков, вы можете написать дополнительные вопросы или комментарии в эту же тему по факту разрешения проблемы либо открыть собственную тему.

    Одобряется:
    1) Отзывчивость на проблемы других пользователей, ответы в темах;
    2) Активное участие в развитии продукта, внесение предложений;
    3) Размещение в подписи информацию по версии биллинга, платформе клиента и сервера, версии Java и MySQL, это позволит избежать дополнительных уточняющих вопросов;
    4) Поощрение ответившего пользователя повышением его кармы, это позволяет выделять наиболее компетентных участников сообщества.

    Если вы являетесь нашим клиентом - напишите нам на email, в личку или в helpdesk с указанием вашего договора и логина на форуме. Логины клиентов выделены зелёным цветом.
Обработка...
X